Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/chrysanthem.ru/web/chrysanthem.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Комплексное обновление бренда инициировал Shopbop » Интернет журнал для женщин
Популярное
загрузка...

Интересное
загрузка...
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи


Комплексное обновление бренда инициировал Shopbop
  • Best |
  • Раздел: Красота |
  • Опубликовано: 9 сентября, 08:09
  • Shopbop, международный онлайн-магазин стильной одежды и вдохновляющих образов для женщин, начал кампанию по усовершенствованию бренда с абсолютным обновлением внешнего вида веб-сайта и всех точек контакта с клиентами.

    Shopbop входит в новый этап своего существования с комплексным обновлением бренда и внедрением целого ряда современных инноваций. Торговой марке удалось превратиться из одного физического магазина, основанного в 2000 году в Мэдисоне (штат Висконсин), во всемирно известный стильный ресурс, завоевав себе статус глобального бренда и ведущего эксперта в мире моды. Запускаемая в четверг, 7 сентября, кампания по усовершенствованию бренда предполагает:

    Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия: новый дизайн логотипа; усовершенствованная фирменная цветовая палитра; обновлённый портал и дизайн страниц продуктов; программа лояльности; реорганизованная навигация по сайту и новые средства поиска; инновационный алгоритм рекомендаций продуктов; обновлённая упаковка; усовершенствованный процесс оформления заказа; дополнительные варианты международных платежей.

    Главный исполнительный директор Shopbop Дарси Пеник (DarcyPenick):
    Я очень рад представить новый образ Shopbop. Тщательно проанализировав, что из себя представляет наш бренд, мы приняли решение изменить внешний дизайн, дабы повысить качество обслуживания наших клиентов и обеспечить нашей торговой марки оптимальное позиционирование в будущем.

    Одновременно с запуском программы усовершенствования бренда Shopbop презентует и новую коллекцию «осень-2017» под названием «MakeShopbopYours» (Сделай Shopbop своим) с участием таких популярных моделей, как Саша Кичигина, ЛайнБремс, МелодиВакслер и Анн Мила. Коллекция представляет новый взгляд на сезонную моду, поощряя потребителей следовать основным тенденциям, но с собственной «изюминкой». В центре внимания - индивидуальность стиля, а девиз новой коллекции призывает клиентов «делать комфорт своим», «делать цвет своим», «делать верхнюю одежду своей» и, в конечном итоге, - «делать осень своей».

    Коллекция «MakeShopbopYours» будет представлена уникальным фотоконтентом по всем цифровым каналам - электронной почте, социальным сетям и на домашней странице портала, - а также во внешней рекламе, включая такси и уличные постеры. Кампания, охватывающая приложения для настольных ПК, планшетов и мобильных устройств, презентует новинки осени, рекомендации от ведущих стилистов и потрясающие визуальные образы. От «звёздного» цвета сезона - золотисто-оранжевого, - до романтичного вельвета, кружев и выразительных моделей верхней одежды, - новая коллекция воплощает в жизнь все модные тенденции осени.

    УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДА SHOPBOP:
    Логотип Shopbop:
    Обновлённый логотип Shopbop идеально отражает уточнённую эстетику и дух бренда.

    Новая цветовая гамма и шрифтовое оформление:
    Обновлённая цветовая гамма включает чёрный, белый и свежий фирменный оттенок оранжевого (традиционный «брендовый» цвет Shopbop) с дополнительными тонами персикового, розового и холодного серого. Одновременно с этим, изменяется и шрифтовое оформление логотипа, становясь более выразительным и ярким.

    Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия:
    Новый дизайн Shopbop охватывает не только домашнюю страницу портала - с обновлённой композицией и презентацией товара, - но и страницы продуктов, где будут представлены фотоизображения с оптимизированным освещением и стилистическим оформлением, позволяющим подчеркнуть особенности демонстрируемых изделий, брендов и тенденций. Технические доработки пользовательского интерфейса включают оптимизированную систему навигации, средства поиска, алгоритмы рекомендаций продуктов, схемы расположения информации в электронной рассылке и обновлённую страницу оформления заказа, что обеспечивает упрощённый процесс покупки - от выбора товара до оплаты.

    Программа лояльности:
    Shopbop инициирует запуск глобальной программы лояльности в тестовом режиме с 7 сентября и последующим полномасштабным внедрением с октября 2017 года. Для участия в программе не предусмотрена минимальная сумма заказа, что позволяет всем клиентам пользоваться привилегиями, включая приоритетный ранний доступ к новым продуктам, скидки по случаю дня рождения, приглашения на специальные мероприятия и многое другое.

    •  (голосов: 0)
    • Просмотров: 79